Чтобы выбрать лучшего конкурсе, должны быть единые критерии для всех// дело о хитром заказчике

Не секрет, что для того чтобы выбрать на конкурсе лучшего участника, государственные заказчики пытаются это сделать с помощью манипуляций с нестоиомостными критериями оценки заявок участников — качество товаров и услуг, производственные мощности и.т.д.

В итоге, контракты заключаются по максимальной цене с нужным участником. Участники же предложившие меньшую цену контракта срезаются с помощью «нулей» по нестоимостным критериям.

Бороться с такого род злоупотреблениями сложно, но можно.

Фабула дела

Заказчик установил непрозрачные условия  оценки заявок по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а именно по показателю «качество работ» отсутствовала зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых балов и предоставляемыми сведениями по данному критерию.

Установленный таким образом порядок оценки заявок создает возможность произвольной оценки заявки конкурсной комиссией, что нарушает пункт 9 части 1 статьи 50 Закона 44 ФЗ.

При таких критериях заказчики ставят «нули» не своим участникам, и максимум своему участнику.

Нами подана жалоба в УФАС по Ивановской области

Результат дела

Действия заказчика признаны незаконными, результаты закупки аннулированы, выдано предписание об устранении нарушений

Ссылка на материалы

решение УФАС по Ивановской области

Участники

Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Post Navigation