Специализированный курс для
организаций, работающих с потребителями
«Юридические аспекты работы с потребителями»
однодневный семинар
Основная цель мероприятия – изучение практических моментов эффективного взаимодействия с контрагентами–потребителями (гражданами, приобретающими товары для личных нужд). Изучение типовых юридических проблем с потребителями и способов решения упомянутых проблем.
Как будет организовано обучение?
Семинар обучения состоит:
- опорного занятия в форме семинара, посвященного актуальным практическим вопросам взаимодействия с потребителями в своей предпринимательской деятельности Длительность занятия – 2 часа. Время занятия включает в себя ответы на вопросы слушателей;
- Дополнительные консультации с разбором конкретных сложных ситуаций участников обучения;
- Раздаточного материала для слушателей, включающего в себя конспект, примеры из судебной практики, другие полезные материалы.
После прохождение семинара участники в полной мере осваивают правовые особенности работы с потребителями.
Курс помогает организовать работы с минимальными финансовыми рисками, которые связаны с продажей товаров потребителям.
Кому актуально?
Всем организациям, чья работа связана с реализацией товаров, работ и услуг потребителям (гражданам, приобретающим товары, работы или услуги для личных нужд).
Кто будет проводить обучение?
Алексей Шарон
Советник юстиции 3 класса РФ
Частнопрактикующий юрист
Преподаватель в Международном Юридическом Институте, в институте повышения квалификации для юристов М Логос (г. Москва)
Несколько лет осуществляю юридическое сопровождение в сфере защиты прав потребителей крупного ритейлового оператора бытовой электроники.
Имеет опыт успешной защиты в суде интересов профессиональных продавцов товаров, работ или услуг
Подробней о спикере можно посмотреть http://алексейшарон.рф
Темы опорного занятия:
1) Специфика законодательного регулирования в отношениях с потребителями. Потребитель, как слабая сторона договора. Почему и как закон защищает слабую сторону — потребителя?
2) Презумпция несведущего потребителя. Информационные обязанности продавца, как инструмент защиты потребителя от товаров ненадлежащего качества. Потребительский экстремизм;
3) Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре;
4) Ответственность продавца за нарушение закона о защите прав потребителей;
5) Имущественная ответственность продавца за вред, причиненный некачественным товаром. Как минимизировать свою ответственность?;
6) Вопросы обязательной компенсации морального вреда потребителю;
7) Недействительность договора (или некоторых условий договора), ущемляющего права потребителей.
8) Особенности исполнения договоров на оказание услуг. Право потребителя немотивированно отказаться от договора в любой момент без каких-либо для него отрицательных последствий.;
9) Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Особенности действий продавца с технически сложным товаром;
10) Устранение недостатков товара продавцом. Как не идти на поводу у потребителя и не исполнять его любые капризы?
Желающим по результатам курса выдается сертификат.