Семинар — Юридические аспекты работы с потребителями

семинар потребители

Специализированный курс для

организаций, работающих с потребителями

 

«Юридические аспекты работы с потребителями»

 

однодневный семинар

 

Основная цель мероприятия – изучение практических моментов эффективного взаимодействия с контрагентами–потребителями (гражданами, приобретающими товары для личных нужд). Изучение типовых юридических проблем с потребителями и способов решения упомянутых проблем.

Как будет организовано обучение?

Семинар обучения состоит:

  • опорного занятия в форме семинара, посвященного актуальным практическим вопросам взаимодействия с потребителями в своей предпринимательской деятельности Длительность занятия – 2 часа. Время занятия включает в себя ответы на вопросы слушателей;
  • Дополнительные консультации с разбором конкретных сложных ситуаций участников обучения;
  • Раздаточного материала для слушателей, включающего в себя конспект, примеры из судебной практики, другие полезные материалы.

 После прохождение семинара  участники в полной мере осваивают правовые особенности работы с потребителями.

Курс помогает организовать работы с минимальными финансовыми рисками, которые связаны с продажей товаров потребителям.

 Кому актуально?

Всем организациям, чья работа связана с реализацией товаров, работ и услуг потребителям (гражданам, приобретающим товары, работы или услуги для личных нужд).

 Кто будет проводить обучение?

 Алексей Шарон

 Советник юстиции 3 класса РФ

Частнопрактикующий юрист

Преподаватель в Международном Юридическом Институте, в институте повышения квалификации для юристов М Логос (г. Москва)

Несколько лет осуществляю юридическое сопровождение в сфере защиты прав потребителей крупного ритейлового оператора бытовой электроники.

Имеет опыт успешной защиты в суде интересов профессиональных  продавцов товаров, работ или услуг

 Подробней о спикере можно посмотреть http://алексейшарон.рф

 Темы опорного занятия:

 1)      Специфика законодательного регулирования в отношениях с потребителями. Потребитель, как слабая сторона договора. Почему и как закон защищает слабую сторону — потребителя?

2)      Презумпция несведущего потребителя. Информационные обязанности продавца, как инструмент защиты потребителя от товаров ненадлежащего качества. Потребительский экстремизм;

3)      Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре;

4)      Ответственность продавца за нарушение закона о защите прав потребителей;

5)  Имущественная ответственность продавца за вред, причиненный некачественным товаром. Как минимизировать свою ответственность?;

6)      Вопросы обязательной компенсации морального вреда потребителю;

7)      Недействительность договора (или некоторых условий договора), ущемляющего права потребителей.

8)      Особенности исполнения договоров на оказание услуг. Право потребителя немотивированно отказаться от договора в любой момент без каких-либо для него отрицательных последствий.;

9)      Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Особенности действий продавца с технически сложным товаром;

10)  Устранение недостатков товара продавцом. Как не идти на поводу у потребителя и не исполнять его любые капризы?

 Желающим по результатам курса выдается сертификат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.