По моим наблюдениям, несмотря на строгость закона о защите прав потребителей, права потребителей нарушаются все равно довольно часто. Особенно это исходит прежде всего от крупных игроков-продавцов на рынке. Мне думается, это связано с тем, что в большой компании сложно поддерживать порядок. И потом, лозунг «клиент всегда прав», сменился на «есть клиенты А,В и С класса. Мы вас видим в последний раз , нам все равно , что вы думаете». Итак, переходим к делу.
Обстоятельства дела
Потребитель приобрел кухонный гарнитур за сумму больше 120 тыс руб. Мало того, что он долго ждал, настоящие злоключения его начались после того как гарнитур привезли. Мебель оказалась не совсем качественной, продавец так и не смог устранить все недостатки. В связи с тем, что возвращать кухню было дело сложным, кухня нестандартная, нами было принято воспользоваться другим способом защиты — уменьшить стоимость кухни на стоимость устранения недостатков.
Помимо этого нами также были заявлены требования о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа.
Результат дела
Исковые требования удовлетворены, с продавца взыскано всего 56 525 рублей, то есть половина стоимости кухонного гарнитура
Ссылка на материалы
Участники
ООО «Домашний Интерьер»